Частые вопросы

 

Что такое Продмаг?

Продмаг — это онлайн-сервис доставки продуктов из супермаркета, который экономит ваше время. Мы вместо вас отправимся в магазин, выберем лучшие товары на полках, посоветуемся, если чего-то из вашего списка не окажется в наличии, тщательно упакуем и доставим до ваших дверей. 

 

Как сделать заказ?

Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Соберите продуктовую корзину на сайте, укажите свой адрес, желаемую дату доставки и способ оплаты. Пошаговую инструкцию, как сделать заказ вы найдёте в разделе «Как купить».


 

Доставляете ли вы по моему адресу?

Доставки нашими курьерами осуществляются в пределах города Киев. По Украине ваш заказ мы можем отправить с помощью курьерской службы «Нова Пошта».


 

Сколько стоит доставка?

При заказе от 1200 грн — доставка бесплатная. Если ваш заказ на сумму менее 1200 грн, стоимость доставки 49 грн. Подробнее о доставке здесь.


 

Если я сейчас сделаю заказ, когда я смогу его получить?

Мы доставляем продукты с понедельника по пятницу с 10:00 до 14:00. Сделать заказ на завтра можно до 8:00 завтрашнего дня. Например, чтобы получить доставку во вторник, необходимо оформить заказ не позднее 8:00 вторника.

 

В случае, если вы не можете гарантировать свое присутствие в течение всего временного промежутка, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным вам способом, уверены, мы сможем договориться :)


 

Как можно оплатить заказ?

У нас существует 4 способа оплаты заказа:

       - НАЛИЧНЫМИ курьеру при получении заказа;

       - БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении заказа. Оплатить можно курьеру    через POS-терминал;

       - ОНЛАЙН любой банковской картой при оформлении заказа через сервис LiqPay;

       - НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ для юридических лиц.


 

Могу ли я заказать продукты с доставкой за пределы города Киев?

Доставки за пределы города Киев осуществляется курьерской службой «Нова Пошта». 

 

Отправка заказов почтой исключительно после 100% предоплаты. 

 

Мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ скоропортящиеся товары и продукты, которым необходим специальный температурный режим хранения, так как мы не можем гарантировать 100% сохранность товарного вида такой продукции при транспортировке почтой.


 

Как происходит сборка заказа?

После того как вы оформили заказ и его подтвердил наш менеджер, он попадает в руки квалифицированных сборщиков. Наши сотрудники строго придерживаются ряда правил: выбирать более свежий и качественный товар, начинать с товаров бакалеи и заканчивать замороженными и охлажденными продуктами, чтобы они не успели испортиться; класть бытовую химию и продукты питания раздельно. Если необходимый товар отсутствует, то сборщик свяжется с вами по телефону и предложит возможные замены. Далее ваши покупки бережно упаковываются и ожидают доставки с соблюдением температурного режима. В зависимости от объема и категорий избранных товаров, заказ будет упакован в один или несколько пакетов (их стоимость добавляется к заказу).

 


 

Как вернуть непонравившийся товар?

При получении заказа вы всегда можете отказаться от любого доставленного товара, в соответствии с Законом Украины о правах потребителей.

 

Для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы осуществим возврат денег в течение 24 часов. 

 

Куда звонить, если остались вопросы?

 

+38 (044) 228-56-70